495 981-21-01
8 (800) 100-07-79Бесплатный звонок

База предложений ЕГСН

Тип Прод. Арен.
Квартиры 62954 13676
Комнаты 1977 675
Новостройки 1421
Загородная 38951 414
Коммерческая 149 100
Зарубежная 59
ЕГСН » Статьи по недвижимости

Методы рекламы при продаже недвижимости

18.03.2013 | Аналитика

Конечно же, раз уж речь зашла о весьма дорогостоящих товарах, коими являются квартиры и частные дома, то важность рекламы возрастает в разы.
Нет возможностей ошибаться, возвращаться назад и начинать все заново - нужно покупать или продавать "с первого раза", поскольку за каждую последующую попытку придется расплачиваться из собственного кармана.

Само собой, что сегодня реклама, в принципе, играет важнейшую роль, особенно, если рассматривать эту науку с точки зрения двигателя торговли.

Но и реклама может серьезно отличаться даже на одном рынке товаров: например, аренда и продажа жилья подразумевают под собой различные подходы к их рекламе. Поэтому если Вы желаете сдать квартиру в Москве, то Вам нужны совершенно иные издания, нежели в случае продажи недвижимости.

И все же, как правильно заявить о том, что ты собираешься продать квартиру? Кому говорить о своих намерениях?

Ведь не секрет, что даже продажа жилья подразумевает под собой совершенно различные подходы: бизнес-класс рекламировать нужно совершенно иначе, нежели жилье эконом-класса. И наоборот - Вы ведь не станете подавать объявление о продаже квартиры эконом-класса в глянцевый журнал, целевая аудитория которого - респектабельные бизнесмены и богатые люди?

Прежде всего, чтобы грамотно прорекламировать свою недвижимость, следует определиться с тем средством коммуникации, с помощью которого Вы будете контактировать с потенциальными покупателями.

Различают несколько основных средств коммуникации: печатные СМИ, возможности Интернета, кабельные телеканалы, а также смесь перечисленных способов в различных пропорциях.

Так или иначе, но нет единого решения данного вопроса, поэтому в каждом конкретном случае следует индивидуально находить выход из ситуации.

Что касается печатных СМИ, то тут есть всего одна важнейшая рекомендация: не стоит размещать объявление о продаже недвижимости в неспециализированных изданиях. Все дело в той же целевой аудитории, которая вряд ли будет читать журнал об автомобилях в надежде найти хорошую квартиру. Конечно, определенный отклик от таких изданий будет, но в случае со специализированными газетами и журналами он ничтожно мал.

Соответственно, использование специализированных СМИ в качестве рекламы - отличный выход, который позволит прорекламировать свою квартиру эффективно и достаточно недорого.

© 2017 Единая Городская Служба Недвижимости  |  8 (495) 981-21-01  |  Москва, ул. Тверская, 16  |  info@egsn.ru  |  Карта сайта  |  Правовая информация
Заказать обратный звонок
По каким-то причинам не дозвонились в ЕГСН, не хотите тратить
исходящие минуты или баланс вашего телефона на нуле?
Мы перезвоним вам сами.
Заказать выезд специалиста
Нет возможности приехать в офис ЕГСН, вы занятой человек,
затруднены в передвижении или не с кем оставить ребенка?
Наш специалист сам приедет к вам для консультации, оценки
квартиры и заключения договора.
Вакансия
№ сертификата  — укажите верный сертификат
Вознаграждение  — выберите вариант
Консультация  — выберите нужного консультанта
Время звонка
Дата посещения  — выберите дату
№ договора
Файл с резюме В формате doc, docx, rtf, odt, pdf, txt не превышающий 10 Мб